Базовая ставка 250,00 руб.
Бюджет прожиточного минимума 406,74 руб.
Размер МЗП 626,00 руб.
Базовая величина 40,00 руб.

+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Управление персоналом

Подбор, расстановка и развитие менеджеров различного уровня управления

Подбор, расстановка и развитие менеджеров различного уровня управления |

В настоящее время во многих организациях страны различных сфер деятельности нередко возникает проблема острой нехватки квалифицированного управленческого персонала, который был бы профессионально подготовлен, инициативен, обладал перспективным видением проблем производства и путей их решения. Причины данной ситуации, прежде всего, в усложнении и расширении масштабов производства, поэтому руководителям различного уровня управления часто приходится сталкиваться с совершенно новыми, ранее не актуальными проблемами.

Инновационное развитие персонала

Инновационное развитие персонала |

Сегодня в условиях динамично развивающегося производства во всех сферах экономики республики топ-менеджеры и руководители кадровых служб организаций все чаще говорят о важности и необходимости инновационного развития персонала. Повышение квалификации работников, уровня их знаний и компетенций — одно из важнейших направлений кадровой деятельности. Это работа на перспективу, она не дает сиюминутного результата, однако обязательно окупится в будущем.

Признаки того, что вам стоит внимательней присмотреться к новому сотруднику

Признаки того, что вам стоит внимательней присмотреться к новому сотруднику |

Чтобы не допустить провалов в работе из-за неудачного выбора кандидата, полезно научиться быстро понимать, что новый сотрудник не подходит для работы на должности. Рассмотрим признаки, которые в первые же дни работы сотрудника могут показать, что с новичком ошиблись.

Современная практика кадровой работы с молодыми сотрудниками за рубежом и в отечественных организациях

Современная практика кадровой работы с молодыми сотрудниками за рубежом и в отечественных организациях |

Сегодня кадровую политику как зарубежных, так и отечественных организаций и ее важную составную часть — работу с молодежью — во многом определяет мировой экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса. Эксперты Международной организации труда оценивают пандемию не только как глобальный кризис в области здравоохранения, но и крупнейший кризис на рынке труда и в экономической сфере, который уже привел к негативным последствиям для многих людей, в первую очередь молодых. Работодателей повсюду, в том числе и в Беларуси, волнует в настоящее время два основных вопроса: во-первых, как долго данный кризис продлится, во-вторых, как будем жить после его окончания. И дать обоснованные и полные ответы на них сегодня практически невозможно.

Мотивационные формы управления персоналом

Мотивационные формы управления персоналом |

В условиях мирового экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса, перед топ-менеджерами, руководителями и специалистами кадровых подразделений как зарубежных, так и белорусских организаций остро стоит вопрос: как эффективно мотивировать персонал и удержать на производстве высококвалифицированных специалистов, чтобы они продолжали работать на благо предприятия? Дело в том, что массовый перевод персонала на неполную занятость и падение в связи с этим зарплаты, распространение дистанционного режима работы, проблемы со сбытом продукции усилили в коллективах атмосферу неопределенности и даже стрессового состояния у многих сотрудников.
Новый формат корпоратива: встречаем 2021 год

Новый формат корпоратива: встречаем 2021 год |

Во многих отношениях 2020 год не похож на все предыдущие годы. И работы это тоже касается. Независимо от того, вернулись ли сотрудники в офис, соблюдая меры безопасности, или все еще работают удаленно, COVID-19 внес свои изменения в наши планы, бюджеты, да и вообще в мировоззрение. Но это не значит, что о праздничной корпоративной вечеринке нужно забыть. На самом деле сейчас, как никогда, важно поддерживать связь с коллегами и, конечно, отметить вместе Новый год (или, по крайней мере, его завершение). Нужно только изменить формат праздника — виртуальные вечеринки очень кстати сейчас.

Достижение гендерного равенства в современной практике кадровой работы

Достижение гендерного равенства в современной практике кадровой работы |

Пандемия COVID-19, конца которой пока не видно, грозит повернуть вспять достигнутый как в мире, так и в Беларуси, прогресс в области экономических возможностей для женщин, а это может, по мнению многих экспертов и международных организаций, повлечь за собой расширение все еще сохраняющегося гендерного разрыва, несмотря на достигнутые за последние десятилетия успехи.

Управление трудовой дисциплиной — одно из важнейших направлений кадровой работы

Управление трудовой дисциплиной — одно из важнейших направлений кадровой работы |

В любой организации, как реального сектора экономики, так и сферы услуг, практически невозможно добиться эффективной работы персонала без разработки системы управления трудовой дисциплиной. Она включает комплекс организационных, экономических, технических и воспитательных мер, направленных на укрепление дисциплины, порядка и ответственности, профилактику пьянства и алкоголизма. Это особенно важно в условиях сильнейшего за последнее столетие мирового экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Современная практика работы по управлению занятостью персонала

Современная практика работы по управлению занятостью персонала |

Одной из главных экономических предпосылок продуктивной работы организации любой формы собственности является обеспечение эффективной занятости персонала, сохранение ее кадрового потенциала. Представителями госорганов в последнее время подчеркивалось, что успешность деятельности, например, промышленных предприятий, заключается не только в их прибыльности, но еще и в сохранении инженерной школы и трудового коллектива.

Новации в практике кадровой работы отечественных и зарубежных компаний

Новации в практике кадровой работы отечественных и зарубежных компаний |

В настоящее время стремительные изменения как внешних факторов, влияющих на развитие любой организации (государственная экономическая и законодательная политика, рынок труда и т.д.), так и внутренних условий ее функционирования (реструктуризация, коренные изменения в технологиях и оборудовании, появление новых рабочих мест и др.), ставят большинство компаний перед необходимостью внесения существенных корректив в систему кадрового менеджмента.

Командообразование как эффективный метод повышения кадрового потенциала организации

Командообразование как эффективный метод повышения кадрового потенциала организации |

В данном материале будет продолжена тема, частично раскрытая автором в июньском номере нашего журнала, — практический опыт применения кадровых технологий по сплочению сотрудников. Дело в том, что в последние несколько десятилетий в экономически развитых странах мира обострился интерес к проблематике еще одной специфической технологии организации совместной работы — командообразованию. Внимание к развитию командного духа в коллективе, творческой атмосферы, взаимопониманию, доверию, согласию и взаимопомощи связано со стремительным усложнением процесса производства и нарастающими изменениями внутри самой среды жизнедеятельности членов трудовых коллективов.

Составляющие делового имиджа

Составляющие делового имиджа |

Грамотный деловой образ можно сравнить с искусным кружевом ручной работы: он также состоит из множества деталей, компонентов, переплетений.

Техника ответов на вопросы в споре

Техника ответов на вопросы в споре |

Многого можно добиться, если умело пользоваться вопросами и искусно отвечать на них. Верно поставленный вопрос позволяет уточнить точку зрения оппонента, получить от него дополнительные сведения, понять его отношение к обсуждаемой проблеме. Удачный ответ укрепляет собственную позицию полемиста.

Как устроиться на работу людям с непростым прошлым

Как устроиться на работу людям с непростым прошлым |

Нет ни одного человека, у которого все в жизни было бы ровно и гладко, без взлетов и падений. Но иногда ошибки прошлого стоят особенно дорого, значительно усложняя процесс трудоустройства. Тем не менее важно помнить: абсолютно безвыходные ситуации встречаются редко, настойчивость и терпение — одни из главных слагаемых успеха.

Влияние профессионального стресса на здоровье

Влияние профессионального стресса на здоровье |

Стресс нарушает деятельность человека, его поведение, приводит к разнообразным психоэмоциональным нарушениям (тревожности, депрессии, неврозам, эмоциональной неустойчивости, упадку настроения или, наоборот, перевозбуждению, гневу, нарушениям памяти, бессоннице, повышенной утомляемости и др.).

Корпоративный кодекс как составляющая корпоративной культуры

Корпоративный кодекс как составляющая корпоративной культуры |

Корпоративный кодекс компании — важная и необходимая компонента корпоративной культуры. Именно он определяет и фиксирует идентичность и индивидуальность организации, играет заметную роль наряду с правилами внутреннего трудового распорядка.

Плюсы и минусы социальных сетей

Плюсы и минусы социальных сетей |

Соцсети — это реалии современной жизни. Благо это или зло? Сидеть или не сидеть?
Однозначно ответить на эти вопросы сложно, ведь у медали, как всегда, — две стороны. Наиболее правильный, экологичный образ действий — максимально пользоваться преимуществам, сведя негативное влияние к минимуму.

Этикет деловых поздравлений

Этикет деловых поздравлений |

Праздники и поздравления — неотъемлемая часть нашей жизни, в том числе и деловой. Это прекрасная возможность поднять настроение себе и коллегам, упрочить отношения или наладить новые. Повод может быть самым разным — государственный праздник, важный день для одного человека или компании (день создания, юбилей или важная дата организации).

Женщина и ее карьера

Женщина и ее карьера |

Женская карьера — одна из тем, которая неизменно вызывает жаркие споры и дебаты. «Ведические женщины», шурша юбками, предают анафеме карьеристок — те же снисходительно посматривают на домашних клуш. А домоседки из разряда светских львиц высокомерно взирают и на тех, и на других.
Нужна ли женщине карьера?
Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. Очевидно одно: чтобы не совершать ошибок, примыкая к тому или иному «лагерю», женщина должна хорошенько разобраться в себе.

Карьера и конкуренция

Карьера и конкуренция |

Улучшение качества жизни, стремление к более высокому уровню доходов, авторитет, уважение окружающих — эти похвальные мотивы зачастую движут работниками, упорно карабкающимися по карьерной лестнице. Тем не менее действительно ли в борьбе за лучшее место под солнцем все средства хороши, либо от некоторых стоит отказаться? Конкуренция — благо или зло, когда она перестает быть здоровой?
Будем искать ответы.

Свежие статьи
...о госпитализации

4. ...о госпитализации |

Работника забирает с рабочего места «скорая», но через три часа из больницы его отпускают,...

...об увольнении

6. ...об увольнении |

Работнику при приеме на работу установлено предварительное испытание сроком три месяца. Через ...

...о прогуле

8. ...о прогуле |

Как отразить прогул в табеле учета рабочего времени, если работник прогулял не весь рабочий...

...о профессии

9. ...о профессии |

Каковы требования к профессии рабочего «антенщик-мачтовик»?